Social Media Marketing (SMM) – продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Один из лучших способов заявить о вашем бренде в социальных медиа.
«Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует!» — этот лозунг в наши дни является парадигмой для маркетологов из сферы диджитал-рекламы, т.к. проникновение информации в массы, посредством обычной публикации в социальных сетях, на сегодняшний день, является одним из самых быстрых и надёжных способов популяризации.
Используя SMM для продвижения товаров и услуг, вы можете ярко и систематично познакомить потенциальных клиентов со всеми выгодами и удобствами, которые вы можете им предоставить
Оставьте заявку прямо сейчас
Из чего состоит SMM
ФотоВидеоДизайнКопирайтинг
Таргетированная рекламаСтратегияЭвентикаPR
А знаете ли Вы,что…
Facebook — соц. сеть №1 в мире по численности пользователей.
Если сравнить Facebook с государством, то по количеству “населения”
он займёт третье место в мире, уступая только Индии и Китаю.
Около 80% людей мнению своих друзей из соц.сетей доверяют больше, чем реальным друзьям.
Instagram — самая быстрорастущая социальная сеть в мире.
Каждую секунду(!) в Instagram ставится 8 500 лайков и публикуется 1000 комментариев.
Более 70 млн. фотографий выкладывается каждый день.
Более 90% пользователей Instagram еще не исполнилось 35 лет,
28% относятся к возрастной группе 18-29. Это аудитория, которая
преимущественно предпочитает совершать покупки в Интернете.
68% пользователей Instagram – женщины. Доказано, что женская аудитория
намного активнее и легче совершает покупки в Интернете.
Для них это более привычно, чем для мужчин.
Какие цели преследует SMM?
Имидж, лояльность, доверие
Работа с негативом, обратная связь с клиентом,
работа со СМИ
Стимулирование продаж, охват и узнаваемость
Имидж, лояльность, доверие
Работа с негативом, обратная связь с клиентом,
работа со СМИ
Стимулирование продаж, охват и узнаваемость
Обсудить проект
Расскажите нам о своем проекте, и мы поможем Вам сделать правильный выбор!
Кто Ваша целевая аудитория?
Если работать с …
Не профессионалами
Работа с дилетантами — шарлатанами
Высокие цены на низкокачественные услуги
Не знаете куда уходят Ваши деньги на рекламу
Попадание под фильтры поисковых систем
Мнимые гарантии
Халатное отношение
Ориентированность на количество клиентов
Работают удаленно
Отсутствие результатов
Отсутствие продаж
Результат:
Негативный опыт или «я больше не верю в SEO, Context и SMM». Пустая трата денег, времени и нервов.