Свяжитесь с нами: +7 (727) 296 07 92 +7 (771) 990 30 20

Казахстан, г. Алматы, БЦ «КАРАТАЛ» ул. Шевченко 90, офис 84 info@it-marketing.kz

It-marketing.kz
Заказать бесплатную консультацию

Рубрика: Статьи

Как оценить контент на веб-странице?

Опубликовано
Поисковые движки уделяют большое внимание содержимому каждой web-страницы, которую они находят, поскольку именно это содержимое определяет, о чем данная страница. По этому наша компания уделяет особое внимание seo оптимизации сайтов наших клиентов. Представьте себе, что поисковый движок выполняет подробный анализ всех слов и фраз, которые имеются на web-странице, а затем строит карту этих данных, чтобы принять решение относ Подробнее

Определение намерений пользователя

Опубликовано
Определение намерений пользователя (трудная задача как для маркетолога, так и для поискового движка) Хороший маркетолог умеет сопереживать. Практические специалисты по SEO и поисковые движки имеют одну общую задачу: предоставлять пользователю такие результаты, которые релевантны его запросам. Поэтому критически важным элементом создания онлайновой маркетинговой стратегии (построенной на SEO и поисковых рейтингах) является пон Подробнее

Человеческие цели поиска

Опубликовано
Основная цель человека при поиске – получить информацию, релевантную своему запросу. Запросы могут принимать множество разных форм. Один из самых важных элементов создания онлайновой маркетинговой стратегии для web-сайта (на базе оптимизации и рейтингов поиска) – это выработка всестороннего понимания психологии вашей целевой аудитории. После того как вы поймете, каким образом средний человек (а точнее – ваш целевой рынок) испо Подробнее

SEO сегодня

Опубликовано
Поиск информации прочно интегрировался в структуру нашего общества. Каждый месяц выполняется более 18 млрд операций поиска (по данным comScore состояние на январь 2016 г.), что дает примерно 800 млн операций поиска в Интернете каждый день. Это означает, что в среднем каждую секунду выполняется более 10 500 операций поиска. Поскольку компания Google владеет примерно 65 % поискового рынка, то ее технологии поиска позволяют об Подробнее

Назначение Поисковых систем

Опубликовано
Поисковые системы генерируют прибыль в основном за счет платной рекламы. Подавляющая часть этой прибыли поступает от оплаты за клики, когда рекламодатели платят только за тех пользователей, которые кликнули по их рекламе. Поскольку пользователь может использовать любой из поисковых движков Интернета, то именно поисковые движки и должны обеспечивать благоприятное впечатление от поиска. По большей части поисковые системы добива Подробнее