Свяжитесь с нами: +7 (727) 296 07 92 +7 (771) 990 30 20

Казахстан, г. Алматы, БЦ «КАРАТАЛ» ул. Шевченко 90, офис 84 info@it-marketing.kz

It-marketing.kz
Заказать бесплатную консультацию

Рубрика: Статьи

Google впервые запустил обновление основного алгоритма в два этапа 

Опубликовано
2 июня 2021 года  Google запустил очередное обновление основного алгоритма ранжирования. Отличие текущего апдейта от типового в том, что оно пройдет в два этапа. Не все правки успели реализовать. Следующая часть обновления вступит в силу через месяц — в начале июля 2021 года. Представители поисковой системы утверждают, что плановое обновление пройдет незаметно для большинства сайтов. Основные рекоменда Подробнее

Google может передавать сигналы ранжирования без 301 редиректа

Опубликовано
301 редирект используется при необходимости изменить адрес страницы, раздела или всего сайта, но сохранить его позиции в выдаче и поступающий на старый URL трафик. Но в некоторых случаях он не нужен. Permanent Redirect 301 применяется для постоянной переадресации с неактуального адреса страницы или сайта на новый. Чаще всего используется при переезде сайта на новый домен, изменениях в написании адреса сайта, удалении страни Подробнее

3 метода создания и оптимизации контента для привлечения ссылок и роста трафика

Опубликовано
Ссылки остаются основным фактором ранжирования. Чем больше ссылок, тем авторитетнее сайт и выше его позиции в поиске. Ссылки могут быть естественными, когда оптимизатор или вебмастер никак прямо не влияет на их появление, и приобретенными, когда линк появляется вследствие действий оптимизатора. Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, чтобы определять покупные, накрученные, спамные ссылки, и обесценивать их. Сегодня Подробнее

Новая версия поиска Яндекса — Y1

Опубликовано
Яндекс упрощает доступ пользователей к информации. Если ранее выдача поиска была неплохим навигатором, то с ростом объема информации составить релевантную выборку ответов становится все сложнее. Это же усложняет задачу пользователя — найти нужное среди сотен тысяч страниц становится не так просто. Когда пользователь вводит запрос, он ищет не конкретный сайт или страницу, или текст, он ищет ответ или решение своей проблемы. Подробнее

Влияние Core Web Vitals на ранжирование в разных тематиках

Опубликовано
Компания BrightEdge провела исследование и выяснила, какие тематики наиболее чувствительны к факторами Core Web Vitals. В аналитическую выборку попали сайты из топа поисковой выдачи по 500 ключевым словам. Google указывал, что общая оценка CWV выводится по совокупности метрик всех страниц сайта. Данные по CWV есть только для тех страниц, на которые попали пользователи из Chrome (все данные для CWV извлекаются из Chrome UX Rep Подробнее

Как настроить контекстную рекламу

Опубликовано
Наиболее эффективной для привлечения трафика в настоящее время считается контекстная реклама. Она помогает рекламодателю быстрее попасть в ТОП поисковой системы. Давайте рассмотрим, как же настроить контекстную рекламу. Настраиваем контекстную рекламу Необходимо создать аккаунт в системе Google AdWords. Здесь вам предложат выбрать часовой пояс, авторизоваться и указать все необходимые параметры. Далее нужно будет создать Подробнее

Реклама в Интернете. Ее особенности и виды

Опубликовано
В современном мире каждое направление в сфере бизнеса для своего продвижения не может обходиться без рекламы. Правильно построенные рекламные кампании безусловно увеличивают рост продаж и доходов. Интернет – бизнес в современном мире занимает одну из лидирующих позиций. Каждый день появляются новые сайты, которые прекрасно развиваются и приносят доход своему владельцу. Современная реклама в Интернете имеет определенную особенн Подробнее

Контекстная реклама в Астане

Опубликовано
В настоящее время контекстная реклама Астана является эффективным инструментом в продвижении сайтов, услуг и товаров. Большое количество бизнесменов используют ее для достижения отличных результатов. Давайте рассмотрим такой вид рекламы и ее основные преимущества. Контекстной называют рекламу в сети Интернет, благодаря которой объявления показываются в соответствии с общими интересами потребителей, а также тематикой определ Подробнее

Системы ранжирования на основе алгоритмов

Опубликовано
Практикам по оптимизации полезно знать, как работают просмотр, индексирование и ранжирование, поскольку это помогает им определить, какие действия необходимо предпринять для достижения своих целей. В этом разделе в основном описываются способы работы Google, Yahoo! и Microsoft, но, возможно, он неприменим для других популярных поисковых движков, таких как Baidu (Китай) и Naver (Корея). Поисковые движки имеют несколько основ Подробнее

Ранжирование результатов в поиске

Опубликовано
В большинстве случаев поиск ответов начинается так, как показано на рисунке ниже. Следующий шаг этого поиска начинается тогда, когда поисковый движок возвращает список релевантных страниц Интернета (в том порядке, который должен с наибольшей вероятностью удовлетворить пользователя). Этот процесс требует от поискового движка "перелопачивания" имеющихся у него миллиардов документов и выполнения двух задач: • возвращени Подробнее